Оценка экономической эффективности внедрения предлагаемых мероприятий

Анализируя таблицу следует сделать следующие выводы. Денежные потоки от инвестиционной деятельности присутствуют в каждом плановом году, самое большое значение они имеют на начальном этапе ввода проекта в эксплуатацию. В сумме за 5 лет они составляют 110295 тыс. руб., при этом остаточная стоимость проекта на конец планового периода составляет 98115 тыс. руб. Денежные потоки от операционной деятельности проекта за 5 плановых лет равны 115864 тыс. руб., дисконтированный чистый денежный поток в конце планового периода равен 32045 тыс. руб. что характеризует проект как экономически эффективный.

Рисунок 6 - Дисконтированный поток нарастающим итогом, в тыс. руб.

Дисконтированный денежный поток показывает величину денежных средств, которую предприятие ожидает получить от проекта, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты и периодические денежные оттоки, связанные с осуществлением проекта. Соответственно, в начале 5 года реализации проекта предприятие может получить прибыль в размере 32045 тыс. руб.

Таблица 19− Основные показатели проекта, в тыс. руб.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

2013

2014

2015

2016

2017

Итого

1

2

3

4

5

6

8

Выручка от реализации (без НДС)

52173

92860

123543

114895

172166

641277

Прибыль до налогообложения, процентов и амортизации

12558

25093

34443

43681

48845

177816

Прибыль до налогообложения и процентов по кредитам

12081

23187

32536

41774

46939

169235

Чистая прибыль

6162

10817

18369

27142

33969

106054

Инвестиции в постоянные активы

-11250

11250

Инвестиции в чистый оборотный капитал

-65397

-12902

-5128

-3588

-8209

-99045

Чистая приведенная стоимость

32 045

Дисконтированный срок окупаемости

4,81 года

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

34,8%

Ставка реинвестирования доходов

20%

Ставка дисконтирования инвестиционных затрат

20%

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...