Оценка экономической эффективности внедрения предлагаемых мероприятий
Анализируя таблицу следует сделать следующие выводы. Денежные потоки от инвестиционной деятельности присутствуют в каждом плановом году, самое большое значение они имеют на начальном этапе ввода проекта в эксплуатацию. В сумме за 5 лет они составляют 110295 тыс. руб., при этом остаточная стоимость проекта на конец планового периода составляет 98115 тыс. руб. Денежные потоки от операционной деятельности проекта за 5 плановых лет равны 115864 тыс. руб., дисконтированный чистый денежный поток в конце планового периода равен 32045 тыс. руб. что характеризует проект как экономически эффективный.
Рисунок 6 - Дисконтированный поток нарастающим итогом, в тыс. руб.
Дисконтированный денежный поток показывает величину денежных средств, которую предприятие ожидает получить от проекта, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты и периодические денежные оттоки, связанные с осуществлением проекта. Соответственно, в начале 5 года реализации проекта предприятие может получить прибыль в размере 32045 тыс. руб.
Таблица 19− Основные показатели проекта, в тыс. руб.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
Выручка от реализации (без НДС) |
52173 |
92860 |
123543 |
114895 |
172166 |
641277 |
Прибыль до налогообложения, процентов и амортизации |
12558 |
25093 |
34443 |
43681 |
48845 |
177816 |
Прибыль до налогообложения и процентов по кредитам |
12081 |
23187 |
32536 |
41774 |
46939 |
169235 |
Чистая прибыль |
6162 |
10817 |
18369 |
27142 |
33969 |
106054 |
Инвестиции в постоянные активы |
-11250 |
11250 | ||||
Инвестиции в чистый оборотный капитал |
-65397 |
-12902 |
-5128 |
-3588 |
-8209 |
-99045 |
Чистая приведенная стоимость |
32 045 | |||||
Дисконтированный срок окупаемости |
4,81 года | |||||
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
34,8% | |||||
Ставка реинвестирования доходов |
20% | |||||
Ставка дисконтирования инвестиционных затрат |
20% |
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...