Реализация строительных контрактов через торги
Весь процесс маркетинговой деятельности в строительстве связан с выбором лучшего проекта, надежных партнеров, подрядчиков, поставщиков, способных обеспечить высокое качество работ, сокращение сроков строительства, снижением затрат на освоение проекта. Конкуренция проявляется на каждой фазе жизненного цикла проекта. Поэтому выбор проектировщиков, подрядчиков, поставщиков осуществляется на конкурсной основе.
Наиболее эффективным механизмом, позволяющим демонополизировать рынок строительных услуг и создать конкуренцию, являются подрядные торги. Основные критерии наиболее выгодных предложений на подрядных торгах: лучшие условия по ценам, качеству работ и срокам их выполнения.
Подрядные торги в строительстве - это конкурсная форма размещения заказов в инвестиционно-строительной сфере деятельности на всех фазах жизненного цикла проекта с целью отбора наилучшего предложения для реализации проекта.
Организационный процесс реализации строительных контрактов через торги состоит из следующих этапов:
начальный этап (предусматривает процедуру назначения организатора торгов, определения объекта и предмета торгов, объявление о торгах);
этап подготовки проекта проведения торгов (предусматривает процедуру формирования тендерного комитета, разработку тендерной документации, расчет смет инвестора и оферента, встречи и переговоры, проверка места строительства и документов, внесение задатка).
Немного больше по теме
Проведение анализа оплаты труда работников здравоохранения, выявление путей повышения ее эффективности
В современных рыночных отношениях правовое содержание оплаты
труда определяется экономическими факторами, где функционируют два
собственника: работодатель - собственник средств производства, нуждающийся в
рабочей силе, и гражданин - собственник рабочей силы, нуждающийся в получении
денежной суммы за ее использование. Независимо от того, кто выступает в роли
работодателя - организа ...