Расчет экономической эффективности инвестиций в системе дисконтирования при оптимизации маршрутных сетей
Изобразим на рисунке 4.2.1 экономический эффект вводимой программы по замене штата кондукторов и диспетчеров современным оборудованием АСДУ и СКС.
На второй год после внедрения этой программы мы сэкономим 75% средств, в последующие года доход будет снижаться от 75% до 31% на пятом году введения новой системы (рисунок 4.3.1). Не смотря на снижение темпов роста доход достаточно велик, за пять лет. Рациональное вложение сэкономленных средств в модернизацию автотранспорта позволит получить большой экономический эффект.
Рисунок 4.2.1 - Экономический эффект от замены штата кондукторов и диспетчеров современным оборудованием АСДУ и СКС
Вывод по 4 главе
В данной главе мы рассмотрели Внедрения мероприятий по оптимизации социальных перевозок (это мероприятие может быть внедрено после изучения некоторых нормативных актов), и оптимизации маршрутных сетей. Оптимизацию маршрутных сетей можно провести путём внедрения следующих мероприятий: автоматизированной системы диспетчерского управления и специальной компьютерной системы продажи билетов на автотранспорт. После внедрения данных мероприятий, мы получили годовую экономию в размере 1 734 360 376 руб. В процентном соотношении за все 5 лет внедрения в оборот нашего проекта мы получили экономию от 75% - 2011 г., до 31% - 2015 год.
Несмотря на снижение темпов роста доход достаточно велик, за пять лет. Рациональное вложение сэкономленных средств в модернизацию автотранспорта позволит получить большой экономический эффект.
Немного больше по теме
Проблемы малых нефтяных компаний
Эволюция форм взаимоотношений между
собственниками компаний и менеджерами на сегодняшний день только обострило
проблему увеличения эффективности деятельности предприятий в нефтегазовой
отрасли. Конкурентоспособной остается только лишь модель вертикально
интегрированных нефтегазовых компаний.
Главной проблемой в этом случае является
отсутствие адекватных механизмов оценки эффект ...