Расчет экономической эффективности инвестиций в системе дисконтирования при оптимизации маршрутных сетей
Изобразим на рисунке 4.2.1 экономический эффект вводимой программы по замене штата кондукторов и диспетчеров современным оборудованием АСДУ и СКС.
На второй год после внедрения этой программы мы сэкономим 75% средств, в последующие года доход будет снижаться от 75% до 31% на пятом году введения новой системы (рисунок 4.3.1). Не смотря на снижение темпов роста доход достаточно велик, за пять лет. Рациональное вложение сэкономленных средств в модернизацию автотранспорта позволит получить большой экономический эффект.
Рисунок 4.2.1 - Экономический эффект от замены штата кондукторов и диспетчеров современным оборудованием АСДУ и СКС
Вывод по 4 главе
В данной главе мы рассмотрели Внедрения мероприятий по оптимизации социальных перевозок (это мероприятие может быть внедрено после изучения некоторых нормативных актов), и оптимизации маршрутных сетей. Оптимизацию маршрутных сетей можно провести путём внедрения следующих мероприятий: автоматизированной системы диспетчерского управления и специальной компьютерной системы продажи билетов на автотранспорт. После внедрения данных мероприятий, мы получили годовую экономию в размере 1 734 360 376 руб. В процентном соотношении за все 5 лет внедрения в оборот нашего проекта мы получили экономию от 75% - 2011 г., до 31% - 2015 год.
Несмотря на снижение темпов роста доход достаточно велик, за пять лет. Рациональное вложение сэкономленных средств в модернизацию автотранспорта позволит получить большой экономический эффект.
Немного больше по теме
Планирование себестоимости продукции на ОАО АОМЗ
В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов
теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых
темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим
первоочередной целью является создание условий, при которых эффективность
деятельности предприятий будет повышаться, что послужит основой для их
развития. Одним из наибо ...