Анализ объема продукции и доходов

ВЫВОД:

Из проведенного анализа влияния различных факторов на доходы можно сделать следующие выводы:

По письменной корреспонденции доход увеличился на 34,6 % за счет увеличения средней доходной таксы на 43,1 %. Но произошло снижение объема услуг на 5,9%;

По посылкам доход увеличился на 24,1% за счет увеличения объема на 6,1%. Увеличение средней доходной таксы составило 17,0%;

По переводам денежных средств доход увеличился на 29,8% за счет увеличения объема на 10,3%. Увеличение средней доходной таксы составило 17,6%;

Увеличение доходов по подписке на 28,2 % произошло за счет увеличения объема на 14,4 % и увеличения средней доходной таксы на 12,1 %;

Увеличение доходов по выплате пенсий и пособий на 23,8 % произошло за счет увеличения объема на 13,4 % и увеличения средней доходной таксы на 9,2 %.

Наибольшее увеличение доходов достигнуто по письменной корреспонденции (на 34,6%), но не за счет роста исходящего платного объема, а роста средней доходной таксы (на 43,1%).

Несмотря на то, что наблюдается рост доходов по всему исходящему платному обмену, происходит это за счет роста средней доходной таксы (письменная корреспонденция, посылки, переводы денежных средств). И только по подписке и выплате пенсий и пособий наблюдается рост доходов в большей степени от роста объемов.

Учитывая, что на рост доходов большое влияние оказывает наличие спроса на услуги как почтовой связи, так и не почтовой деятельности, очень важное значение принимает разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов. В первую очередь - это мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг и вежливое обращение. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по улучшению технической оснащенности рабочих мест, обучению работников и их аттестацию на рабочих местах. Однако при существующей текучести кадров повышение квалификации работников практически невозможно, поэтому необходимо разработать стратегию по стабилизации и росту заработной платы и индивидуального поощрения работников в зависимости от результата деятельности объекта почтовой связи, что позволит снизить показатель текучести кадров.

Для привлечения клиентов необходимо проведение рекламных мероприятий, таких как "День подписчика" с предоставлением ряда скидок определенным категориям подписчиков, прием подписки на дому или в офисе, индивидуальное обслуживание клиентов и т.д.

Для увеличения доходов от посылок важно установить контроль за правильным взиманием тарифов при приеме.

Очень важно вести поиск новых услуг, в которых работники почтовой связи могли - бы в полную меру использовать свои ресурсы. Не менее важно проводить постоянный анализ по оказываемым не почтовым услугам, и своевременно изменять условия договоров, или вообще прекращать договорные отношения по предоставлению услуги для того чтобы избежать необоснованных затрат по ее предоставлению.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Понятие предпринимательской деятельности
Чем же руководствуется человек, чтобы заняться предпринимательской деятельностью, что движет им? С точки зрения психологи главной чертой предпринимателя является такой тип мотивации, как потребность достигать успеха. Он ориентируется на решение проблем, на материализацию новых рискованных идей. Мотивация предпринимателя значительно отличается, например, от мотивации специалистов и ...