План технического обслуживания автомобилей
Число сезонных обслуживаний равно удвоенному списочному парку.
В таблице №7 показаны нормы периодичности технического и капитального ремонта грузовых автомобилей.
Таблица 7 - Нормы периодичности технического обслуживания и капитального ремонта грузовых автомобилей
Подвижной состав |
Нормативный пробег между ТО-1, км |
Нормативный пробег между ТО-2, км |
Пробег до капитального ремонта, км |
Грузовые авто-мобили |
4 000 |
16 000 |
300 000 |
Автомобили- самосвалы |
2 000 |
10 000 |
250 000 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
3 000 |
12 000 |
300 000 |
Произведем расчеты:
бортовой |
самосвал |
| |
| |
| |
| |
|
Результаты расчета программы технического обслуживания записываются в таблице №8.
Таблица 8 - Программа технического обслуживания автомобилей
Марка автомобиля |
Программа технического обслуживания | |||
ТО-2 |
ТО-1 |
СО |
ЕО | |
КАМАЗ 5320, бортовой |
153,7 |
461,3 |
120 |
10 350 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
242,5 |
969,7 |
120 |
10 350 |
Всего |
396,2 |
1 431 |
240 |
20 700 |
Немного больше по теме
Платежный баланс страны (Азербайджан)
Все страны являются участницами современного
мирового хозяйства. Активность этого участия, степень интеграции отдельных
стран в мировое хозяйство различны. Внешнеэкономические связи в своем развитии
проходят определенные этапы, смена которых характеризует усиление целостности
мирового хозяйства, усложнение содержания международных экономических отношений:
от торговли и услуг - к в ...