Экономическое обоснование перевода магазина в режим самообслуживания клиентов
Рассчитаем себестоимость после проведения мероприятия.
Постоянные затраты останутся прежними и составят 745 тыс. руб.
Планируемые переменные затраты после введения мероприятия увеличится на 20% и составит 14660,4 тыс. руб.
Таким образом, полная себестоимость составит 745+14660,4= 15405,4 тыс. руб.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие введения данного мероприятия, произошло увеличение чистой прибыли - на 405,11 тыс. руб. или на 29%.
В целом, перевод магазина на систему самообслуживания является экономически эффективным мероприятием, так как повысится выручка, повысится прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
Срок окупаемости проекта составит 890/405,11=2,2 года
Заключение
Инвестиции, инвестиционная деятельность являются сравнительно новыми для российского права категориями, возникновение которых связано с развитием рыночных отношений. Государство в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, гарантирует защиту инвестиций, в том числе и иностранных, независимо от форм собственности. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы. В настоящее время существует ряд методов оценки эффективности инвестиций. Их можно разделить на две основные группы: методы оценки эффективности инвестиционных проектов, не включающие дисконтирование и включающие дисконтирование.
В данной работе была исследована деятельность магазина "Обувь".
Магазин "Обувь" создан в январе 2004 года. Основной вид деятельности - розничная торговля обувью для всех групп населения. Место расположения - г. Санкт-Петербург. Общая торговая площадь, включая склад, составляет 130 кв. м. Численность персонала 10 чел. За 2010 год магазин "Обувь" увеличил выручку на 33% за счет увеличения объемов продаж обуви. Прибыль до и после налогообложения выросла на 290%.
В данной работе был проанализирован инвестиционный проект магазина "Обувь" на внедрение системы самообслуживания клиентов. Ускорение процесса продажи товаров дает возможность увеличить пропускную способность магазина в несколько раз. Подсчитано, что перевод на самообслуживание приводит к увеличению объема продаж магазина как минимум на 20%.
Общие затраты составили 890 тыс. руб. Источник финансирования - фонд нераспределенной прибыли магазина.
Произведенные расчеты показали, что вследствие введения данного мероприятия, произошло увеличение чистой прибыли - на 405,11 тыс. руб. или на 29%.
В целом, перевод магазина на систему самообслуживания является экономически эффективным мероприятием, так как повысится выручка, повысится прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
Срок окупаемости проекта составит 2,2 года
Немного больше по теме
Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих
эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных
рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль,
конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные
коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой
структуры пр ...