Приоритетные направления повышения экономического потенциала территорий
Доля местного содержания в закупках системообразующих предприятий товаров составит 24%, работ и услуг - 85%.
Уровень безработицы снизится до 5,3 % в 2015 г. (2011г. - 5,5%).
Охват детей дошкольным воспитанием и обучением в возрасте от 3-х до 6 лет в 2015 году составит 100%.
Охват молодежи типичного возраста (14-24 лет) техническим и профессиональным образованием в 2015 году составит 18,5%.
Продолжительность жизни населения в 2015 году составит 67,6 лет.
Уровень удовлетворенности населения качеством медицинских услуг в 2015 году составит 90%.
Охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году составит 24,3%.
Доля населения, владеющего государственным языком - 75% в 2015г.
Доля автомобильных дорог местного значения, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, составит в 2015 году 70%.
Количество сельских населенных пунктов с высоким потенциалом развития составит в 2015 году 189 единиц.[85,с.15].
Объем финансирования Программы будет уточняться при утверждении республиканского и местного бюджетов на соответствующие финансовые годы в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Что касается управлением программой развития Акмолинской области, то исходя из положений данной программы, принятой на заседании Областного Маслихата в 7 декабря 2012 года можно выделить следующие направления работы.
Предполагается, что разрабатываемые впоследствии планы, программы, стратегии развития отраслей и районов должны быть согласованы с выбранным стратегическим курсом развития региона.
Разработанная программа социально-экономического развития Акмолинской области создает основу формирования системы управления стратегическим развитием и определяет необходимость ориентации текущей деятельности Акимата на достижение стратегических целей развития региона.
Процесс управления Программой включает следующие стадии: мониторинг, оценку и контроль промежуточных и окончательных результатов.
Мониторинг программы развития территорий Акмолинской области осуществляется один раз в год по итогам года, согласно методическим инструкциям, разработанным Министерством экономического развития и торговли Республики Казахстан.
Для проведения мониторинга программы развития территорий по итогам года государственные органы-соисполнители в пределах своей компетенции представляют оперативную отчетность о ходе реализации Программы в управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление экономики и бюджетного планирования на основе информации, полученной от органов-соисполнителей, формирует отчет о реализации программы и размещает его на веб-портале в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Обобщенным результатом мониторинга являются актуальные заключения, подготовленные с учетом анализа взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации программ, а также воздействия внешних факторов на ход реализации данных программ и принятие адекватных мер, нацеленных на повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и достижения поставленных целей.
Оценка реализации программы развития территорий Акмолинской области, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов.
Немного больше по теме
Показатели оценки эффективности производства
Для организаций любой формы собственности очень
важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в
течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в
денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности
использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной
оценки текущего с ...