Пример составления плановой калькуляции себестоимости продукции

Таблица 10.

Калькуляция себестоимости производства всей продукции (второй способ)

№ п/п

Наименование статьи

Сумм, тыс. руб.

Всего

По изделиям

А

Б

1

Материалы и комплектующие

12659,4

6840

5819,4

2

Заработная плата основных рабочих

1618,9

1020

598,9

3

Налоги на заработную плату основных рабочих

624,12

357

267,12

4

Износ спец. инструмента и оснастки

1317

840

477

5

Содержание и эксплуатация оборудования

2294,17

1445,8

848,37

6

Технологическая себестоимость

18513,59

10502,8

8010,79

7

Общецеховые расходы

573,15

334,12

239,03

8

Цеховая себестоимость

19086,7

10836,92

8249,8

9

Общезаводские расходы

1527,6

909,9

617,66

10

Производственная себестоимость

20614,3

11746,82

8867,46

11

Внепроизводственные расходы

4165,4

2480,6

1684,8

12

Полная себестоимость

24779,7

14227,4

10552,3

При использовании разных способов калькуляция единицы продукции отличается друг от друга. Это объясняется использованием разных коэффициентов при расчетах, а также использованием разных статей затрат при проведении расчетов: так если при использовании первого способа используются для расчета коэффициентов заработная плата и планируемое кол-во выпуска изделий, то при использовании второго способа для расчета коэффициентов используется технологическая себестоимость. Предпочтительнее является первый способ, с соотнесением косвенных затрат «пропорционально заработной плате основных рабочих».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...