Виды издержек

На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты производственных факторов, используемых для производственной деятельности, называются издержками производства. Издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в условиях рынка
Современный этап развития общества обусловил радикальные сдвиги в общественно-политической и экономической жизни страны. Курс проводимых правительством реформ - преобразить социально трудовую сферу. Рыночная экономика требует существенного изменения рынка труда, основным результатом функционирования которого является повышение производительности труда. Руководство страны выдви ...