Виды издержек

На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты производственных факторов, используемых для производственной деятельности, называются издержками производства. Издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Приватизация и её значение для российской экономики
Перед тем как рыночная экономика подошла к нынешнему состоянию, ей предшествовал долгий путь развития. Обычно этот путь разделяют на 3 этапа: первый этап - это этап возникновение и становление системы, который заканчивается ее утверждением в обществе; второй - этап зрелости системы. На этом этапе она проявляет максимум своих возможностей и преимуществ; на третьем этапе появляются ...