Природно-климатические условия, анализ размеров предприятия и его специализация
Из расчетов следует что, в СПК «Корфовский» энергообеспеченность в 2009 году уменьшилась на 19,2%, за счет уменьшения энергомощностей на 19,2%. Энерговооруженность уменьшилась на 0,7%, за счет уменьшения энергомощностей и уменьшения среднегодовой численности работников на 18,6%. Тракторообеспеченность на 100 га пашни уменьшилась на 14,3%, за счет уменьшения числа физических тракторов и при неизменной площади пашни. Нагрузка пашни на 1 физический трактор увеличилась на 18,8%, так как число тракторов уменьшилось, а площадь пашни осталась неизменной. Электрооснащенность уменьшилась на 20,3%, за счет уменьшения расхода электроэнергии при неизменной площади пашни. Электровооруженность уменьшилась на 1,7% за счет уменьшения расхода электроэнергии и уменьшения среднегодовой численности работников.
Теперь рассмотрим земельный фонд предприятия. В с/х земля является основным, или главным средством производства. Земля используется и как орудие и как предмет труда. Поэтому при такой огромной значимости земли, необходимо знать наличие, структуру и эффективность использования земельного фонда.
Таблица 8 - Структура земельного фонда
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 | |||
га |
% |
га |
% |
га |
% | |
1. Общая земельная площадь, га |
8879 |
100 |
8879 |
100 |
8879 |
100 |
2. Площадь с/х угодий, га в т.ч.: |
7401 |
83,4 |
7401 |
83,4 |
7401 |
83,4 |
Пашня |
5844 |
65,8 |
5844 |
65,8 |
5844 |
65,8 |
Сенокосы |
615 |
6,9 |
615 |
6,9 |
615 |
6,9 |
Пастбища |
942 |
10,6 |
942 |
10,6 |
942 |
10,6 |
3. Не с/х угодья, га |
1478 |
16,6 |
1478 |
16,6 |
1478 |
16,6 |
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...