Природно-климатические условия, анализ размеров предприятия и его специализация

Из расчетов следует что, в СПК «Корфовский» энергообеспеченность в 2009 году уменьшилась на 19,2%, за счет уменьшения энергомощностей на 19,2%. Энерговооруженность уменьшилась на 0,7%, за счет уменьшения энергомощностей и уменьшения среднегодовой численности работников на 18,6%. Тракторообеспеченность на 100 га пашни уменьшилась на 14,3%, за счет уменьшения числа физических тракторов и при неизменной площади пашни. Нагрузка пашни на 1 физический трактор увеличилась на 18,8%, так как число тракторов уменьшилось, а площадь пашни осталась неизменной. Электрооснащенность уменьшилась на 20,3%, за счет уменьшения расхода электроэнергии при неизменной площади пашни. Электровооруженность уменьшилась на 1,7% за счет уменьшения расхода электроэнергии и уменьшения среднегодовой численности работников.

Теперь рассмотрим земельный фонд предприятия. В с/х земля является основным, или главным средством производства. Земля используется и как орудие и как предмет труда. Поэтому при такой огромной значимости земли, необходимо знать наличие, структуру и эффективность использования земельного фонда.

Таблица 8 - Структура земельного фонда

Показатели

2007

2008

2009

га

%

га

%

га

%

1. Общая земельная площадь, га

8879

100

8879

100

8879

100

2. Площадь с/х угодий, га в т.ч.:

7401

83,4

7401

83,4

7401

83,4

Пашня

5844

65,8

5844

65,8

5844

65,8

Сенокосы

615

6,9

615

6,9

615

6,9

Пастбища

942

10,6

942

10,6

942

10,6

3. Не с/х угодья, га

1478

16,6

1478

16,6

1478

16,6

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...