Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т.д.).

Таблица 2.15. Анализ состава и динамики балансовой прибыли, тыс.р.

Показатели

1-й квартал

2-й квартал

Отклонение

значение

Уд.вес, проц.

значение

Уд.вес, проц.

тыс.р.

Уд.вес, проц.

1.Выручка от реализации

829,44

-

933,12

-

103,68

-

2.Себестоимость реализованной прод

612,32

-

680,48

-

68,16

-

3.Прибыль от реализации

217,12

97,53

252,64

95,43

35,52

-2,1

4.Сальдо внереализационных доходов над расходами

5,50

2,47

12,10

4,57

6,60

2,1

5.Балансовая прибыль

222,62

100,00

264,74

100,00

42,12

0,00

Балансовая прибыль - сумма прибылей от всех видов деятельности предприятия. В отчетном периоде балансовая прибыль увеличилась на 42,12 тыс.р. Это произошло за счет увеличения суммы доходов над расходами от внереализационной деятельности на 6,60 тыс.р. Из изменений в структуре балансовой прибыли стоит отметить, что доля прибыли от внереализационных операций выросла на 2,1проц

Таблица 2.16. Анализ использования прибыли предприятия

Показатели

1-й квартал, тыс.р.

2-й квартал, тыс.р.

Отклонение, (+,-)

Темп изменения, проц.

1.Балансовая прибыль

222,62

264,74

42,12

118,92

2.Налог на прибыль

44,53

52,95

8,42

118,92

3.Чистая прибыль

178,09

211,79

33,70

118,92

4.Фонд накопления

64,11

82,60

18,49

128,84

5.Фонд потребления

113,98

129,19

15,21

113,34

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше по теме

Понятие рынка. Типы рынков и их особенности
Рынок представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более точным с экономической точки зрения определением является следующее: рынок - это форма общественных отношений, сущностью которой является взаимная купля-продажа товаров. С одной стороны, рынок - это сфера отношений между различными субъектами экономики (т.е. производителями и потребителями), а с дру ...