Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"

Менеджер по персоналу осуществляет подбор кадров, расстановку работников в соответствии с квалификацией и их оперативное перемещение в зависимости от интенсивности производственного процесса.

Бухгалтерия учитывает и, фиксирует всю хозяйственную деятельность и, состоит из двух бухгалтеров, один из которых главный бухгалтер. Главный бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета. В его подчинении находится бухгалтерия. Их совместная работа заключается в ведении анализа и учета хозяйственной деятельности магазина "Обувь", учета товаров розницы и расчета заработной платы работников предприятия.

Основное звено предприятия - это отдел продаж, в котором работают старший продавец и рядовые продавцы.

Структура численности представлена в таблице 1.

Таблица 1

Штатное расписание магазина "Обувь"

Должность

Количество работников (конец 2009 г.)

Количество работников (конец 2010 г.)

Директор

1

1

Главный бухгалтер

1

1

Бухгалтер

1

1

Старший продавец

1

1

Продавцы

4

4

МОП

2

2

Всего

10

10

Из таблицы видно, что численность магазина осталась на прежнем уровне и составила 10 человек.

Далее на основе бухгалтерских данных проанализируем основные экономические показатели объемов реализации услуг в таблице 6.

Во всех таблицах расчет изменений:

+/ - абсолютный прирост пример 14600-10950=3650

% - относительный прирост пример 14600/10950*100-100=33

Таблица 2

Показатели динамики изменения объема реализации товаров магазина "Обувь" с 2009 года

Показатели

Ед. изм.

Год

2009

2010

Изменения

+/-

%

Выручка

тыс. руб.

10950

14600

3650

33

Прибыль до налогообложения

тыс. руб.

564

1638

1074

190

Прибыль после налогообложения

тыс. руб.

479,4

1392,3

912,9

190

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...