Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"
Менеджер по персоналу осуществляет подбор кадров, расстановку работников в соответствии с квалификацией и их оперативное перемещение в зависимости от интенсивности производственного процесса.
Бухгалтерия учитывает и, фиксирует всю хозяйственную деятельность и, состоит из двух бухгалтеров, один из которых главный бухгалтер. Главный бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета. В его подчинении находится бухгалтерия. Их совместная работа заключается в ведении анализа и учета хозяйственной деятельности магазина "Обувь", учета товаров розницы и расчета заработной платы работников предприятия.
Основное звено предприятия - это отдел продаж, в котором работают старший продавец и рядовые продавцы.
Структура численности представлена в таблице 1.
Таблица 1
Штатное расписание магазина "Обувь"
Должность |
Количество работников (конец 2009 г.) |
Количество работников (конец 2010 г.) |
Директор |
1 |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
Бухгалтер |
1 |
1 |
Старший продавец |
1 |
1 |
Продавцы |
4 |
4 |
МОП |
2 |
2 |
Всего |
10 |
10 |
Из таблицы видно, что численность магазина осталась на прежнем уровне и составила 10 человек.
Далее на основе бухгалтерских данных проанализируем основные экономические показатели объемов реализации услуг в таблице 6.
Во всех таблицах расчет изменений:
+/ - абсолютный прирост пример 14600-10950=3650
% - относительный прирост пример 14600/10950*100-100=33
Таблица 2
Показатели динамики изменения объема реализации товаров магазина "Обувь" с 2009 года
Показатели |
Ед. изм. |
Год | |||||
2009 |
2010 |
Изменения | |||||
+/- |
% | ||||||
Выручка |
тыс. руб. |
10950 |
14600 |
3650 |
33 | ||
Прибыль до налогообложения |
тыс. руб. |
564 |
1638 |
1074 |
190 | ||
Прибыль после налогообложения |
тыс. руб. |
479,4 |
1392,3 |
912,9 |
190 | ||
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...