Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"
В 2010 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат.
Анализ финансовых результатов магазина "Обувь" представлен в таблице 5.
Таблица 5
Анализ формирования финансовых результатов в магазине "Обувь" (тыс. руб.)
Наименование Затрат |
2009 год |
2010 год |
Изменения | |
+/- |
% | |||
Выручка от реализации товаров |
10950 |
14600 |
3650 |
33 |
Себестоимость реализации товаров |
10388 |
12962 |
2574 |
25 |
Коммерческие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управленческие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прибыль (убыток) от реализации |
562 |
1638 |
1076 |
190 |
Прочие внереализационные доходы |
3 |
1 |
-2 |
33 |
Прочие внереализационные расходы |
1 |
1 |
0 |
190 |
Прибыль (убыток) отчетного периода |
564 |
1638 |
1074 |
190 |
Налог при УСН |
84,6 |
245,7 |
161,1 |
190 |
Нераспределенная прибыль отчетного года |
479,4 |
1392,3 |
912,9 |
190 |
инвестиционный управление магазин эффективность
Немного больше по теме
Приоритеты реализации стратегии инновационного развития регионального АПК
В настоящее время Россия является страной,
обеспечивающей свое экономическое развитие прежде всего за счет сырьевых
составляющих. Такая модель развития не может быть устойчивой в долгосрочной
перспективе, так как: во-первых, экономическое развитие зависит от динамики
мировых цен на энергоносители; во-вторых, усиление сырьевого сектора не
сопровождается увеличением инвестиций в реа ...