Расчет экономической эффективности мероприятий
Экономическая эффективность разработанных мероприятий может быть определена посредством использования трендового анализа. Предполагается, что в результате использования предлагаемых мероприятий выпуск продукции будет расти в 10% в год. Тогда объемы продаж составят - рис.7.
Рисунок 7 - Трендовый анализ выручки от продаж, 2006 - 2011 гг.
В соответствии со значением величины коэффициента аппроксимации более достоверной для прогноза является линия полиномиального тренда, в связи с этим прибыль на 2012 год рассчитывается следующим образом:
= - 2060,1x2 + 50605x + 210883
у = - 2060,1x72 + 50605*7 + 210883 = 464173,1 руб. -
таким образом, прибыль предприятия растет, в соответствии с чем можно сделать вывод о целесообразности использования разработанных мероприятий.
Заключение
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Его основные задачи:
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной из групп, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же размере и по другим группам ресурсов.
При определении резервов увеличения реализации продукции необходимо, кроме данных резервов, учесть сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгруженной покупателям. При этом следует учитывать спрос на тот или другой вид продукции и реальную возможность ее реализации.
Изучив динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема.
В соответствии с этим в аналитической части исследования проведен анализ резервов выпуска и реализации продукции общества с ограниченной ответственностью "Унитрон Пром".
Группа компаний "Унитрон" успешно работает на российском рынке уже более 16 лет и является одним из ведущих поставщиков и производителей ингредиентов для предприятий пищевой промышленности, и крупнейшим в России производителем ореховых полуфабрикатов.
За время своей деятельности ООО компания "Унитрон Пром" приобрела опыт успешного сотрудничества с крупнейшими мировыми компаниями-производителями и готовы предложить Клиентам широкий выбор пищевого сырья и ингредиентов.
В соответствии с результатом анализа понятно, что в группу А входят арахис, грецкий орех и фундук. Данная группа приносит предприятию 76% объема прибыли. Второй по значимости группой является группа В, в которую входит миндаль и фисташка. Именно на эти группы и рост их продаж должна быть направлена стратегия реализации, рекламная стратегия и маркетинговые исследования, результаты которых могут стать основой повышения спроса на продукцию предприятия.
Немного больше по теме
Понятие и специфика деятельности ТНК, их влияние на развитие российской экономики
В начале 21 века человечество вступило в эпоху интенсивной глобализации
мирового хозяйства. Её основным проявлением служит формирование единого
экономического, политического, социального, инновационно-технологического и
информационного пространства. Главными проводниками процессов глобализации
являются крупные производственно-сбытовые и финансовые объединения -
транснациональные к ...