Планирование объема перевозок и эксплуатационных показателей
Кроме объема перевозок в тоннах (P), грузооборот в тонно-км (), пробега автомобилей (), в плане рассчитываются автомобиле-дни в хозяйстве (), автомобиле-дни в работе (), автомобиле-дни в ремонте (),пробег автомобилей общий (), авточасы в наряде общие () с выделением часов в движении () и простое (). Инструкции по капремонту иномарок Nissan Almera 1 (N15) http://www.nissanbook.ru/Almera/N15
Автомобиле-часы в наряде () определяется умножением автомобиле-дней в эксплуатации на время в наряде за сутки.
Автомобиле-часы в ремонте () определяются по нормативу на 1000 км пробега. Для грузовых автомобилей норма простоя составляет 0,53 сут./1000 км пробега.
Автомобиле-дни простоя в исправном состоянии по организационным причинам () принять в размере 4% от автомобиле-дней в хозяйстве:
Произведем расчеты:
бортовой |
самосвал |
| |
автомобиле-дниавтомобиле-дни | |
автомобиле-дниавтомобиле-дни | |
автомобиле-дниавтомобиле-дни | |
в целом по хозяйству | |
| |
| |
| |
|
После расчета объемных показателей определяются средние качественные показатели использования автомобилей в целом по хозяйству.
Формулы расчета средних показателей приведены в таблице №5.
Таблица 5 - Формулы расчета средних показателей использования автомобильного парка
№ |
Показатели |
Формулы расчета |
1. |
Коэффициент технической готовности |
|
2. |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
|
3. |
Коэффициент использования пробега |
|
4. |
Коэффициент использования грузоподъемности статический |
|
5. |
Средняя техническая скорость, км/час |
|
6. |
Среднее расстояние перевозки, км |
|
7. |
Средняя эксплуатационная скорость, км/час |
|
8. |
Среднесуточный пробег одного автомобиля, км/сут |
|
9. |
Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тоннах |
|
10. |
Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тонно-километрах |
|
Немного больше по теме
Проблемы вывоза капитала из России в современных условиях
Что же такое вывоз капитала из страны?
Вывоз
капитала - это перемещение капитала
из страны, в которой находится его собственник, в другую страну, в которой
находится его недостаток для систематического извлечения прибавочной стоимости,
а также в политических целях. Часть извлечённой прибавочной стоимости
переводится в страну, вывозящую капитал, часть капитализируется (т. е. сно ...