Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Приложения теории катастроф и теории бифуркации
Вся
тайна и очарование процессов, приводящих к качественному перерождению старой
системы, сосредоточены как раз в той критической точке, когда это
самое перерождение и происходит.
Если
мы поставили своей целью разобраться, как это отдельным личностям удается
генерировать решения, выводящие обычные объекты и ситуации на качественно
иные уровни, то нам прежде всего необходимо ...