Анализ формирования и распределения прибыли ЧПУП «Тонус-М», основных факторов, влияющих на нее

На основании данных таблицы 2.13 проведен расчет влияния факторов на прибыль от реализации ЧПУП «Тонус-М» в 2010-2011 гг.

предприятие прибыль рентабельность

Таблица 2.14 - Влияния факторов, связанных с эффективностью использования основных и оборотных средств и трудовых ресурсов на изменение прибыли от реализации работ и услуг на прибыль от реализации ЧПУП «Тонус-М» за 2009-2011 гг., млн р.

Показатели

Влияние факторов на сумму валовой прибыли

2010 г. от 2009 г.

2011 г. от 2010 г.

расчет

сумма

расчет

сумма

1.Влияние использования основных средств

1.1. Изменение среднегодовой стоимость основных средств

6×12,46 ×35,67/ 100

26,7

53×11,72×27,05/ 100

168,0

1.2. Изменение фондоотдача основных средств

-0,74 ×76×35,67/ 100

-20,0

-3,81×129×27,05/ 100

-132,8

1.3. Изменение рентабельности оказанных услуг

-8,62 × 76×11,72/100

-76,7

-1,1 × 129×7,91/100

-11,2

Итого

-70,0

24,0

2 Влияние оборотных средств организации

1.1. Изменение среднегодовой стоимость оборотных средств

40×4,13 ×35,67/ 100

58,9

61×3,55 ×27,05/ 100

58,6

1.2. Изменение коэффициента оборачиваемости оборотных средств

-0,58 ×251×35,67/ 100

-51,9

- 0,28 ×312×27,05/ 100

-23,6

1.3. Изменение рентабельности оказанных услуг

-8,62 × 251×3,55/100

-77,0

-1,1 × 312× 3,27/100

-11,0

Итого

-70,0

24,0

3.Влияние использования трудовых ресурсов организации

3.1. Изменение среднесписочной численности работников организации

4×48,4×35,67 /100

69,1

-2 × 40,5 ×27,05/100

-22,0

3.2. Изменение производительности труда одного работника

-7,9 ×22×35,67/ 100

-62,1

10,6×20× 27,05 / 100

57,3

3.3. Изменение рентабельности оказанных услуг

-8,62 ×22×40,5/100

-77,0

-1,1×20× 51,1 / 100

-11,3

Итого

-70,0

24,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Понятие рынка. Типы рынков и их особенности
Рынок представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более точным с экономической точки зрения определением является следующее: рынок - это форма общественных отношений, сущностью которой является взаимная купля-продажа товаров. С одной стороны, рынок - это сфера отношений между различными субъектами экономики (т.е. производителями и потребителями), а с дру ...