Организация и планирования системы сбыта компании
При сбыте нефтепродуктов в большом объеме (оптовой продаже) ОАО «Саханефтегазсбыт» преследует следующую цель: расширение количества потребителей. Как правило, это юридические лица, такие крупные организации, как ООО «Сахаавтодор», ЗАО «ГДМС», ООО «ЯКСМК», ООО «Союзтранссервис», ООО «Мегинские магистрали» и др. Для сведения, в ООО НК «СИБОЙЛ» продажа считается оптовой при реализации 1 бензовоза (7 750 литров) и более. Данной категории потребителей предоставляется скидка в размере 10%.
При осуществлении сбытовой политики ОАО «Саханефтегазсбыт» могло преследовать и иную цель - достижение большего объема продаж при сохранении контроля над определенным количеством потребителей. Однако, работать постоянно с одними и теми же юридическими лицами, с которыми уже заключены договоры на сбыт товара, не представляется возможным, так как, например, спустя год после заключения договора организация может быть объявлена финансово несостоятельной, то есть банкротом. В связи с этим существует необходимость привлечения новых потребителей.
Немного больше по теме
Прибыль и рентабельность сущность, роль и пути повышения
Актуальность
темы курсовой работы обусловлена тем, что любое коммерческое предприятие
основной целью своей деятельности считает получение прибыли. Прибыль является
одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о
его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы.
В обратном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли опр ...