План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Показатели работы автотранспортного предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Предприятия
автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на
автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортное
предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия
выполняют перевозки, а автотранспортные ремонт подвижн ...