План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Проведение анализа оплаты труда работников здравоохранения, выявление путей повышения ее эффективности
В современных рыночных отношениях правовое содержание оплаты труда определяется экономическими факторами, где функционируют два собственника: работодатель - собственник средств производства, нуждающийся в рабочей силе, и гражданин - собственник рабочей силы, нуждающийся в получении денежной суммы за ее использование. Независимо от того, кто выступает в роли работодателя - организа ...