Анализ программы выпуска продукции

В соответствии с данными о планировании продукции рассчитаем процент выполнения производства продукции в течение периода анализа.

Таблица 2

Анализ планового и фактического объема производства продукции, тыс. руб.

Показатель

2006

2007

2008

план

факт

К вып. плана

план

факт

К вып. плана

план

факт

К вып. плана

Объем производства в отпускных ценах

223456

243034

1,09

298765

336857

1,13

338760

336271

0,99

В соответствии с результатам сравнительного анализа планируемых и фактических объемов выпуска в течение периода анализа можно отметить, что коэффициент выполнения плана в течение 2006 - 2007 гг. больше единицы, что свидетельствует о перевыполнении плана, на 9 и 13% соответственно, коэффициент выполнения плана в 2008 году свидетельствует о недовыполнении плана на 1% по результатам года.

Далее рассмотрим особенности выпуска продукции по наименованиям ассортимента. Динамика выпуска продукции по основным группам ассортимента представлена в таблице 3.

Таблица 3

Объем выпускаемой продукции ООО "Унитрон Пром"

Наименование товарной группы

Объем продаж за год

Отклонение

Процент роста

2007

2008

Арахис

114563

115178

615

100,54%

Грецкий орех

81112

81302

190

100,23%

Фундук

60986

60977

-9

99,99%

Миндаль

38764

37264

-1500

96,13%

Фисташка

31098

30488

-610

98,04%

Кешью

11872

11062

-810

93,18%

Итого

336857

336271

-586

99,83%

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше по теме

Показатели работы автотранспортного предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортное предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия выполняют перевозки, а автотранспортные ремонт подвижн ...