Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Поиск резервов увеличения выпуска и реализации продукции на примере ООО Унитрон Пром
Управление деятельностью предприятий,
объединений, отраслей и национального хозяйства в целом предполагает научное
обоснование разрабатываемых решений, плановых заданий, контроль за их
выполнением, объективную оценку производственных затрат и достигнутых
результатов деятельности методом обоснования хозяйственных решений и контроля
их выполнения является экономический анализ.
Об ...