Концепция создания национальной инновационной системы АПК

Многочисленные научные исследования, в том числе фундаментальные работы А.И. Алтухова [17, 18], Б.И. Пошкуса [129], И.Г. Ушачева [169, 170], В.И. Нечаева [91, 94, 101, 105], И.Т. Стадника [156, 157], Г.В. Беспахотного [23], Н.А. Борхунова, И.Н. Буздалова [31], А.В. Петрикова [131], И.Т. Трубилина [163, 164, 165] и других ученых, показывают, что уход государства от развития экономики в различных сегментах аграрного сектора способствует стихийности рынка, формированию теневого оборота продукции, снижению качества и безопасности продовольственных товаров [105]. Поэтому эффективное частно-государственное партнерство в агропромышленном комплексе может осуществляться только при создании органами государственной власти благоприятных для производственной деятельности условий.

Таким образом, создание национальной инновационной системы состоит в формировании относительно целостной системы, эффективно преобразующей новые знания в новые технологии, продукты и услуги, которые находят своих реальных потребителей на национальных или глобальных рынках.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...