План по труду

Численность вспомогательных рабочих (мойщиков, уборщиков) принимается равной 15% от численности ремонтных рабочих.

Численность рабочих, занятых техобслуживанием и ремонтом подвижного состава по уровню квалификации распределяется следующим образом: 20% - рабочие 2-го разряда, 55% - третьего разряда, 20% - четвертого и 5% - рабочие пятого разряда.

Штат руководителей, специалистов и служащих (остальной штат) принимается по заданию.

Данные о численности работников по группам сводятся в таблице №13.

Таблица 13 - Плановая численность работников автотранспортного предприятия

Группы работников

Марка автомобиля

КАМАЗ 5320, бортовой

КАМАЗ 6522, самосвал

Всего

Водители

60

60

120

Ремонтные рабочие на ТО

7,8

11,5

19,3

Ремонтные рабочие на ТС

9,3

8,6

17,9

Вспомогательные рабочие

2,6

3

5,6

Остальной штат

2

2

4

Всего

81,7

85,1

166,8

После расчета численности работников определяется производительность труда. Поскольку единственного показателя производительности труда в автотранспортном предприятии найти невозможно, производительность труда определяется приведенными тонно-километрами. Приведенные тонно-километры в грузовом смешанном автотранспортном предприятии получают следующим образом:

,

где, - коэффициент приведения погруженных-выгруженных тонн к тонно-километрам; - погруженные и выгруженные тонны.

Коэффициент приведения показывает, сколько тонно-километров можно выполнить за время, необходимое для погрузки выгрузки одной тонны.

Коэффициент приведения определится по формуле:

,

где - время, необходимое для погрузки и выгрузки одной тонны, час. Оно равно:

Общая величина производительности труда определяется:

В каждом автотранспортном предприятии коэффициент приведения будет свой, зависящий от состава грузов, структуры парка автомобилей и других факторов.

Произведем расчеты:

КАМАЗ 5320 бортовой

КАМАЗ 6522 самосвал

=11 775 593,3ткм

=18 371 913ткм

Показатели производительности труда могут быть определены для отдельных групп рабочих. Для водителей производительность труда определяется приведёнными тонно-километрами.

Для ремонтных рабочих производительность труда может быть рассчитана трудовым методом, то есть соотношением нормированного и фактически затраченного времени. Если фактические затраты времени на выполнение работы меньше нормативных, показатель производительности труда больше единицы. В противном случае показатель производительности труда меньше единицы. В настоящее время на предприятиях применяются разные системы оплаты труда, как тарифная, так и бестарифные варианты. На рассматриваемом предприятии будет использоваться тарифная система.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше по теме

Политическая экономия Д. Рикардо как идеолога промышленного переворота
В последней трети XVIII в. в Англии начался промышленный переворот (промышленная революция). В течение нескольких десятилетий в легкой промышленности одно изобретение следовало за другим. Весь процесс производства в этой отрасли был переведен на машинную основу. Постепенно переворот распространился на другие отрасли легкой, а затем и тяжелой промышленности. Начался повсеместный пе ...