План по труду
где, N - программа технического обслуживания по видам, ед; h - нормативная трудоемкость, чел-часы.
Расчеты удобно производить по каждому виду обслуживания в таблице №11.
Таблица 11 - Плановая численность ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием
Вид обслуживания и модель автомобиля |
Программа обслуживания ТО-1 |
Трудоемкость обслуживания |
Явочная численность |
Списочная численность |
Ежедневный осмотр (ЕО) | ||||
КАМАЗ 5320, бортовой |
10 350 |
0,75 |
3,9 |
4,4 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
10 350 |
0,5 |
5,2 |
5,8 |
Всего |
20 700 |
125 |
9,1 |
10,2 |
Техническое обслуживание (ТО-1) | ||||
КАМАЗ 5320, бортовой |
461,3 |
3,4 |
0,8 |
0,9 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
969,7 |
3,4 |
1,7 |
1,9 |
Всего |
1 431,1 |
6,8 |
2,5 |
2,8 |
Техническое обслуживание (ТО-2) | ||||
КАМАЗ 5320, бортовой |
153,7 |
14,5 |
1,1 |
1,2 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
242,5 |
13,8 |
1,7 |
1,9 |
Всего |
396,2 |
28,3 |
2,8 |
3,1 |
Сезонное обслуживание (СО) | ||||
КАМАЗ 5320, бортовой |
120 |
19,46 |
1,2 |
1,3 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
120 |
28,5 |
1,7 |
1,9 |
Всего |
240 |
47,96 |
2,9 |
3,2 |
Итог по всем видам технического обслуживания | ||||
КАМАЗ 5320, бортовой |
11 085 |
38,11 |
7 |
7,8 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
11 682,2 |
46,2 |
10,3 |
11,5 |
Для выполнения текущего ремонта штат рабочих планируется из величины пробега автомобилей и трудоемкости на 1000 км.
Явочная численность ремонтных рабочих, занятых текущим ремонтом определяется по формуле:
,
где, - плановый пробег автомобилей в автомобиле-километрах; h - нормативная трудоемкость на 1000 автомобиле-километров, чел-часы.
Таблица 12 - Плановая численность рабочих, занятых текущим ремонтом
Модель автомобиля |
Пробег автомобилей, автомобиле-км |
Трудоемкость обслуживания, чел-часы |
Явочная численность работников |
Списочная численность |
КАМАЗ 5320, бортовой |
2 459 808 |
6,7 |
8,3 |
9,3 |
КАМАЗ 6522, самосвал |
2 424 470,8 |
6,3 |
7,7 |
8,6 |
Немного больше по теме
Приграничный агропромышленный регион предпосылки и перспективы экономической интеграции
Глобализация и интернационализация производства, углубление
общественного разделения труда делают традиционную политику поддержки свободной
конкуренции в отдельно взятой стране малоэффективной. Эта тенденция
обусловливает необходимость поиска таких форм взаимодействия, которые
обеспечили бы развитие отдельных стран как в различного рода региональных
союзах, так и в рамках крупном ...