План по труду

где, N - программа технического обслуживания по видам, ед; h - нормативная трудоемкость, чел-часы.

Расчеты удобно производить по каждому виду обслуживания в таблице №11.

Таблица 11 - Плановая численность ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием

Вид обслуживания и модель автомобиля

Программа обслуживания ТО-1

Трудоемкость обслуживания

Явочная численность

Списочная численность

Ежедневный осмотр (ЕО)

КАМАЗ 5320, бортовой

10 350

0,75

3,9

4,4

КАМАЗ 6522, самосвал

10 350

0,5

5,2

5,8

Всего

20 700

125

9,1

10,2

Техническое обслуживание (ТО-1)

КАМАЗ 5320, бортовой

461,3

3,4

0,8

0,9

КАМАЗ 6522, самосвал

969,7

3,4

1,7

1,9

Всего

1 431,1

6,8

2,5

2,8

Техническое обслуживание (ТО-2)

КАМАЗ 5320, бортовой

153,7

14,5

1,1

1,2

КАМАЗ 6522, самосвал

242,5

13,8

1,7

1,9

Всего

396,2

28,3

2,8

3,1

Сезонное обслуживание (СО)

КАМАЗ 5320, бортовой

120

19,46

1,2

1,3

КАМАЗ 6522, самосвал

120

28,5

1,7

1,9

Всего

240

47,96

2,9

3,2

Итог по всем видам технического обслуживания

КАМАЗ 5320, бортовой

11 085

38,11

7

7,8

КАМАЗ 6522, самосвал

11 682,2

46,2

10,3

11,5

Для выполнения текущего ремонта штат рабочих планируется из величины пробега автомобилей и трудоемкости на 1000 км.

Явочная численность ремонтных рабочих, занятых текущим ремонтом определяется по формуле:

,

где, - плановый пробег автомобилей в автомобиле-километрах; h - нормативная трудоемкость на 1000 автомобиле-километров, чел-часы.

Таблица 12 - Плановая численность рабочих, занятых текущим ремонтом

Модель автомобиля

Пробег автомобилей, автомобиле-км

Трудоемкость обслуживания, чел-часы

Явочная численность работников

Списочная численность

КАМАЗ 5320, бортовой

2 459 808

6,7

8,3

9,3

КАМАЗ 6522, самосвал

2 424 470,8

6,3

7,7

8,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше по теме

Приграничный агропромышленный регион предпосылки и перспективы экономической интеграции
Глобализация и интернационализация производства, углубление общественного разделения труда делают традиционную политику поддержки свободной конкуренции в отдельно взятой стране малоэффективной. Эта тенденция обусловливает необходимость поиска таких форм взаимодействия, которые обеспечили бы развитие отдельных стран как в различного рода региональных союзах, так и в рамках крупном ...