Организационно-экономическая характеристика деятельности КУП ДРОЦ «Колос»
- использование реабилитационно-оздоровительных средств, обеспечивающих снижение прогнозируемого влияния радиационного фактора на состояние здоровья человека, понижения и нормализацию органических и функциональных расстройств;
организация учебного процесса в соответствии с планами и программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь, культурно-воспитательной и социально-психологической работы для детей в период их v нахождения на оздоровлении или санаторно-курортном лечении;
- своевременное представление отчетов по установленным формам, в установленные сроки в управление образования Брестского облисполкома, Республиканский центр и областное управление по оздоровлению, санаторно-курортному лечению населения и другие организации в соответствии с действующим законодательством;
- проведение учебы по технике безопасности и охране труда;
соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. КУП ДРОЦ «Колос» имеет следующие цели:
предоставление в регионе спектра качественных услуг;
- удовлетворение спроса населения Республики Беларусь, а также иностранных граждан в санаторно - курортной и оздоровительной сфере; - снижение заболеваемости населения Республики Беларусь.
Реализация данных целей позволит эффективно использовать производственные мощности, обеспечить рабочими местами население Кобринского района и города Кобрина; оказывать диагностические и лечебно-реабилитационные услуги.
Структура управления детского реабилитационно-оздоровительного центра «Колос» является линейно-функциональной (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления КУП ДРОЦ «Колос»
При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Таким образом, линейно-функциональная структура включает в себя специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают им выполнять задачи организации. Основная роль этих подразделений состоит в подготовке проектов решений, которые вступают в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями.
В связи с тем, что центр является сравнительно молодой организацией в ней не создана экономическая служба как структурное подразделение, а все вопросы экономического направления деятельности организации возлагаются на одного работника, в штатное расписание введена должность экономиста (ведущего экономиста). Ведущий экономист работает на основании должностной инструкции, в которой описаны основные обязанности, функции, права и ответственность за исполнение своих основных функциональных обязанностей.
Информационная структура центра представляется собой горизонтальную и вертикальную иерархию передачи информации, т.е. она может передаваться как от вышестоящего лица нижестоящему (в виде письменного приказа), а также между исполнителями в виде устного приказа, просьбы. Однако в связи с автоматизацией управления информационная структура несколько совершенствуется, это заключается в возможности предоставления в ИМНС и банки отчетов в электронном формате, а также в вышестоящую организацию (Управление образованием). Но КУП ДРОЦ «Колос» еще не готов перейти на электронный формат статистической отчетности, в связи с отсутствием соответствующих специалистов.
Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы объединению целей и приоритетов организации и ее работников. Главным объектом кадровой политики организации является персонал (кадры). От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность оказываемых услуг.
Немного больше по теме
Проблема рационального использования природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
рациональный природоохранный
природный ресурс
Системный
подход к природоохранной политике государства означает обеспечение единства
трех ее основных элементов - постановка целей, выбора инструментов их
реализации и учета особенностей различных системных уровней этой политики
(личность, предприятие, город, регион).
Конечная
цель (первый элемент) природоохранной политики государс ...