Разработка рекомендаций планирования цен на продукцию
Далее мы определяем свои потребности в массе прибыли (торговая надбавка) на уровне 36%, то цена составит:
P = 364,55 х (1+0,36) = 496 руб.
Валовая прибыль предприятия в этом случае составит: 131,45 руб. (496 -364,55).
Таблица 2.15 План ежедневной реализации выпечки проекта ООО «Гурман»
Наименование |
Полуфабрикат, гр. |
Цена, руб. |
Кол-во, шт. |
Сумма, руб. | |
вес |
тесто/ нач-ка | ||||
Струдель с вишней |
100 |
90/10 |
5 |
200 |
1000 |
Струдель с абрикосом |
100 |
90/10 |
5 |
200 |
1000 |
Струдель с яблоком |
100 |
90/10 |
5 |
200 |
1000 |
Струдель с лимоном |
100 |
90/10 |
5 |
300 |
1500 |
Струдель с клубникой |
100 |
90/10 |
5 |
300 |
1500 |
Итого |
1000 |
6000 |
Следовательно, ежемесячный план выручки составит - 180000 руб. (6000руб. х 30 дн.). В течение года планируется ежемесячный рост объема продаж с учетом инфляции в размере 10%.
Чистая прибыль проекта ООО «Гурман» составит 637,24 тыс. руб. Рентабельность продаж проекта ООО «Гурман» в этом случае составит 19,03%.
Как показывает практика, проект считается низкорентабельным, если коэффициент рентабельности продаж находится в пределах от 1 до 5%, среднерентабельным при коэффициенте рентабельности продаж от 5 до 20%, высокорентабельным при коэффициенте рентабельности продаж от 20 до 30%. Бюджет доходов и расходов данного проекта, внедряемого в ООО «Гурман» на 2011 г. представлен в таблице Приложения.
Следовательно, представим в таблице 2.16 совокупные экономические эффекты от внедрения указанных мероприятий повышения эффективности деятельности ООО «Гурман», и спрогнозируем возможное снижение цен на продукцию кафе, как в общем виде, так и в частности по трём видам выпечки, указанным выше.
Таблица 2.16 Совокупный экономический эффект от внедрения указанных мероприятий
Мероприятия |
Внедрение обслуживания карт |
Внедрение выпечки и хлебобулочных изделий собственного производства |
Годовой прирост товарооборота |
9 408 000 |
3 348 000 |
Годовой прирост издержек производства и обращения за год (80% от товарооборота) |
7 526 400 |
2 240 880 |
Прирост прибыли от реализации |
1 881 600 |
1 107 120 |
Годовой экономический эффект (дополнительная прибыль) |
1 750 600 |
637 240 |
Итого по двум мероприятиям |
2 387 840 |
Немного больше по теме
Показатели работы автотранспортного предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Предприятия
автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на
автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортное
предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия
выполняют перевозки, а автотранспортные ремонт подвижн ...