Разработка рекомендаций планирования цен на продукцию

Следовательно, т.к. предприятие за счет внедрения указанных мероприятий получит дополнительный объем прибыли в размере 2 387 840 руб., то для привлечения клиентов и дальнейшего расширения занимаемого сегмента рынка, ООО «Гурман» может отказаться от получения прибыли от изготовления и реализации выпечки сдобной (в трех вариантах) (см. выше).

Тогда, за счет того, что запланированный объем прибыли ООО «Гурман» по трём вариантам выпечки сдобной будет равен нулю, то запланированная цена соответственно сократиться.

Рассчитаем новые плановые цены на три вида выпечки сдобной в ООО «Гурман» и соответствующие запланированные показатели представим в следующей таблице (Табл. 2.17):

Таблица 2.17 Расчет новых плановых цен на выпечку сдобную (по трем вариантам)

Показатель

Выпечка сдобная (первый вариант), тыс. руб.

Выпечка сдобная (второй вариант), тыс. руб.

Выпечка сдобная (третий вариант), тыс. руб.

1

2

3

4

Товарная продукция до изменения цены

2186

2350,62

2420,29

Оптово-отпускная цена 1 т. 1 шт.

2186 1,81

2350,62 1,77

2420,29 1,91

Экономия за счет реализации указанных мероприятий (прибыль по выпечке равна нулю)

156

196,79

34,39

Товарная продукция после изменения цены

2186 - 156 = 2030

2350,62 - 196,79 = 2153,83

2420,29 - 34,39 = 2385,9

Оптово-отпускная цена 1 т. 1 шт.

2030 1,72

2153,83 1,68

2385,9 1,8

Соответственно, т.к. в данном случае произошло снижение плановых оптовоотпускных цен на продукцию по всем трем вариантам, то за счет данного снижения возможно установление следующих новых розничных цен на продукцию (Табл. 2.18):

Таблица 2.18 Экономия потребителей за счет сокращения цены на одно изделие (1 шт.)

Показатель

Выпечка сдобная, руб.

Выпечка сдобная, руб.

Выпечка сдобная, руб.

1. Оптовая цена до изменения

1,81

1,77

1,91

2. Оптовая цена после изменения

1,72

1,68

1,8

3. Розничная цена до изменения

2,0

2,0

2,0

4. Розничная цена после изменения

1,8

1,7

1,8

Экономия потребителей (3) - (4)

0,2

0,3

0,2

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немного больше по теме

Проблемы формирования рынка труда
Рынок труда в системе экономики свободного предпринимательства играет совершенно особую роль, что обусловлено спецификой товара, представленного на данном рынке. Рабочая сила, носителем которой является человек и которая служит опорой и стержнем формирования личности, выступает на рынке труда в качестве товара. Особенности индивидуальной рабочей силы должны учитываться государство ...