Анализ эффективности планирования цен

Численность потребителей рассчитывается несколькими способами:

§ Выборочным подсчетом;

§ По общей реализации блюд по следующей формуле:

Чп-Бо/Д/Кп (2.2)

Где Чп - численность потребителей за день;

Бо - общее количество реализованных блюд за анализируемый период;

Д - количество дней работы предприятия за анализируемый период;

Кп - коэффициент потребления блюд.

§ По реализации вторых блюд по следующей формуле:

Чп = Бп/Д, (2.3)

Где Чп - численность потребителей за день;

Бп - количество вторых блюд, реализованных за анализируемый период;

Д - количество дней работы предприятия за анализируемый период.

Рассчитанную вышеуказанными способами численность потребителей следует скорректировать на возможное её увеличение с учетом повышения процента охвата питанием в планируемом периоде.

Исходя из количества мест в обеденном зале и рекомендуемых среднедневных норм оборачиваемости одного места по следующей формуле:

Чп = М*Он,(2.4)

Где Чп - численность потребителей за день,

М - количество мест в обеденном зале;

Он - нормативная оборачиваемость одного места в обеденном зале.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Понятие рынка. Типы рынков и их особенности
Рынок представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более точным с экономической точки зрения определением является следующее: рынок - это форма общественных отношений, сущностью которой является взаимная купля-продажа товаров. С одной стороны, рынок - это сфера отношений между различными субъектами экономики (т.е. производителями и потребителями), а с дру ...