Анализ эффективности планирования цен

Численность потребителей рассчитывается несколькими способами:

§ Выборочным подсчетом;

§ По общей реализации блюд по следующей формуле:

Чп-Бо/Д/Кп (2.2)

Где Чп - численность потребителей за день;

Бо - общее количество реализованных блюд за анализируемый период;

Д - количество дней работы предприятия за анализируемый период;

Кп - коэффициент потребления блюд.

§ По реализации вторых блюд по следующей формуле:

Чп = Бп/Д, (2.3)

Где Чп - численность потребителей за день;

Бп - количество вторых блюд, реализованных за анализируемый период;

Д - количество дней работы предприятия за анализируемый период.

Рассчитанную вышеуказанными способами численность потребителей следует скорректировать на возможное её увеличение с учетом повышения процента охвата питанием в планируемом периоде.

Исходя из количества мест в обеденном зале и рекомендуемых среднедневных норм оборачиваемости одного места по следующей формуле:

Чп = М*Он,(2.4)

Где Чп - численность потребителей за день,

М - количество мест в обеденном зале;

Он - нормативная оборачиваемость одного места в обеденном зале.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Поведение фирмы в условиях олигополии
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов. Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, всле ...